АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница

БАМА (вершина; Иез 20:29) — слово нередко встречающееся в Еврейском тексте, означающее в общем смысле: возвышение, холм, высоты и т.п., избираемые для приношения языческих жертв.

БАНИ (от корня, значащего: страсть, или, по другим, потомство) — имя двух лиц: один из сильных царя Давида, Гадитянин (2Цар 23:36). Левит, потомок Мерари, сын Вания и дед Ефана, один из числа певцов, назначенных Давидом (1Пар 6:46). Шестьсот сорок два его потомков возвратились из плена (1Езд 2:10), некоторые из них поженились на чужестранках (10:29-34). Он называется также: Биннуй (Неем 7:15).

БАНИ, КУПАЛЬНИ, КУПАНЬЯ И ОМОВЕНИЕ(Исх 2:5). Купания и омовения особенно часто употреблялись у восточных народов. Так как жители востока часто ходили АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница босые или в сандалиях, то для чистоты и освежения по возвращении с пути омывали свои ноги (Быт 18:4). Ноги лиц семейства обыкновенно омывались слугами, только дочери омывали ноги своих родителей. По сему выражение: омывать ноги святых означало собою дело глубокого смирения и любви (1Тим 5:10), каковые в высшей степени показал всем нам, как образец, Господь Спаситель, умывши ноги Своим ученикам на Тайной вечери (Ин 13:8). Евреи обычно омывали свои руки до локтей, прежде чем им нужно было приняться за пищу; они омывали даже свои ложа, прежде чем возлечь за трапезу. На браке в Кане Галилейской в доме пиршества находились шесть каменных водоносов, наполненных водою для АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница омовения рук гостям, при входе их на пир (Ин 2:6). Обыкновенно должность омовения рук и ног господам исполнялась слугами, как мы заметили выше, а каким образом она исполнялась, можно видеть из следующих слов 4-ой книги Царств: “Здесь Елисей, сын Сафитов, который, подавал воду на руки Илии (3:11), так отвечал один из слуг царя Израильского на вопрос Иосафата. Тот же самый обычай даже доселе сохраняется на Востоке. Там нигде вы не увидите воды, заготовленной прежде в сосуде для омовения; но слуга льет из кувшина на руки своего господина. Обычай умывать руки пред обедом также сохраняется до настоящего времени. Слуга ходит АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница с умывальницей вокруг стола, за которым находятся гости, и с блюдом для приема воды, стекающей с рук гостей. Омовение ног было всеобщим обычаем на востоке. Омовение рук в некоторых случаях считалось торжественным заявлением своей невинности, как то мы видим из примера Пилата (Мф 27:24). Вообще очищение и омовение у Евреев были очень обыкновенны, соединялись с религиозными предписаниями и предписывались самим законом. Внешние омовения часто в Свящ. Писании представляются образом нравственного очищения (Пс 50:4-9). Слова: баня и омовение у апостолов употребляются в смысле возрождения в жизнь духовную в таинстве крещения (Тит 3:5). Омовения и купания происходили у Евреев в реках (4Цар 5:10), и в АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница частных домашних купальнях (2Цар 11:2, Дан 13:15). В позднейшее время у Евреев, подобно Грекам и Римлянам, устроялись и общественные бани. Были также фермы или теплицы, близ Тивериады, для купанья, считавшиеся целебными.



БАНИАС, см.Кесария Филиппова.

БАРАДА, см. Хрисоррой иСирия.

БАРАН, см. Овен.

БАРЕД (по Гезению, град, по Фюрсту, место посева; Быт 16:14) — местность на ю. от Вирсавии, по дороге от Хеврона к Суру (ст. 7) — Между этим местом и Кадесом находился источник, называемый Беер-Лахай-рои. Вероятно Баред то же, что и Кесил в Нав 15:30 и Вефуил (1Пар 4:30).

БАРИАХ (беглец; 1Пар 3:22) — один из сынов Шемаии, потомок царского рода Иуды.

БАРКОС (живописец; 1Езд 2:53, Неем 7:55) — лице АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница, потомки которого находились в числе Нефинеев, и возвратились из плена Вавилонского с Зоровавелем.

БАРС (иначе леопард; Ис 11:6, Иер 5:6, От 13:2) — хищное животное из породы кошек, которое, как думают, особенно было распространено в странах библейских, так как часто упоминается Свящ. Писанием, Еврейское название барс есть нимра (nimrah). Беф-нимра (Чис 32:36) означает жилище барсов, а в книге Песнь Песней упоминаются барсовы горы (Песн — 4:8). Пророки часто делают указания в Библии на свойства и характер барсов, их манеру подстерегать свою добычу (Иер 5:6), быстроту их движений (Авв 1:8), их кровожадность и жестокость (Ис 11:6); а в книге Даниила (7:6) барс представляется эмблемою власти. Что может быть прекраснее следующих АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница библейских указаний на это хищное животное: “может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс пятна свои? (Иер 13:23); или — барс будет лежать вместе с козленком (Пс 11:6); или барс будет подстерегать у городов их” (Иер 5:6). По сему-то и антихрист с своими последователями и приверженцами сравнивается в Откровении св. Иоанна с этим кровожадным, хорошо известным хищным зверем (От 13:2). Сирийский барс доселе еще называется туземцами по-библейски словом: нимр. С истреблением лесов на Ливане, барсы, как кажется, удалились в особенности на север Сирии.

БАРХЮМИТЯНИН (2Цар 23:31) иБАХАРУМИЯНИН (1Пар 11:33) — отечественное имя Азмавефа, одного из главных и сильных воинов Давида, названного так по имени города АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница Бахурим, откуда он происходил.

БАТ — мера жидких тел у Евреев (3Цар 7:28-38). На нашу Русскую меру в бате содержится более 4-х ведер.

БАТ-РАББИМ (дочь многих; Песн 7:5) — ворота города Хесбона. По обычаю в восточных и других городах они получили свое название от места, к которому вела дорога из оных. Может быть, это был Рабба-Аммон, находящийся в расстоянии 16 англ. миль от оных, но из вышеприведенной цитаты мы видим, что ворота Бат-раббим находились у рыбных прудов, из которых один сохранился еще вблизи Хесбона, а означенные пруды были весьма далеко от Рабба-Аммона.

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 3 | Нарушение авторских прав


documentbahuqcf.html
documentbahuxmn.html
documentbahvewv.html
documentbahvmhd.html
documentbahvtrl.html
Документ АВИДА (отец знания; Быт 15:4) — сын 46 страница